Дата:22.06-04.07_2024 Мальдивы. |
|
Цена: 1 800 USD Дополнительно: личные расходы. |
![]() |
Международный перелет а/к EMIRATES 22.06.24 EK132 DME-DXB 23:10-05:30 23.06.24 EK396 DXB-HKT 10:25-20:00 03.07.24 EK397 HKT-DXB 19:55-23:10 04.06.24 EK129 DXB-DME 02:20-06:40 | Проживание в отелях: 4 ночи на о.Самуи + 6 ночей на о.Пхукет Dewa Phuket Resort and Villas 5* Nikki Beach Resort & Spa Koh Samui 5* OZO Chaweng Samui 4* SALA Samui Chaweng Beach 5* Banyan Tree Phuket 5* Sunsuri Phuket 5* Pullman Phuket Karon Beach Resort 5* |
Дата:13.07-20.07_2024 Мальдивы. |
|
Цена: 1 550 USD ½ DBL Дополнительно: личные расходы |
![]() |
Проживание и питание по программе (отели Royal Island 5*, Villa Park 5*, Villa Nautica 5*, питание FB) | В стоимость входит: Перелет а/к Gulf Air (багаж 23 кг + ручная кладь 6 кг); Трансферы по программе; Медицинское страхование; Green Tax; Осмотр отелей по программе. |
Дата:03.09-13.09_2024 Вьетнам. |
|
Цена: 1 450 USD, ½ Twin Дополнительно: личные расходы |
![]() |
Хошимин-Фантьет-Ньячанг. Размещение ½ Twin в отелях 4-5* по программе 9 ночей. Трансферы и переезды в рамках ознакомительной поездки с русскоговорящим гидом. | Международный авиаперелет а/к Tukmenistan Airlines (эконом. класс). Питание в рамках заявленной программы. Внутренний перелет Нячанг — Хошимин. Медицинская страховка с покрытием 35000 USD. Инспекции и осмотры отелей с русскоговорящим гидом в рамках заявленной программы. Обзорная экскурсия в Хошимине. |
Дата:25.09-03.10_2024 Южная Корея. |
|
Цена: 1 650 USD Дополнительно: авиаперелет, личные расходы. Обеды и ужины — бюджет в среднем составляет 15 — 20 дол. |
![]() |
Сеул, обзорная экскурсия по Сеулу с посещением исторического центра. Экскурсии по Пусану. Экскурсии по Кёнджу. Смотровая площадка SEOUL SKY в башне Lotte World Tower. Остров Намисом. Гора Сорак, Храм Синхынса, крепость Квонгымсон, водопад Курён, ущелье Осэк чучонголь, и др. | Проживание в двухместном номере на 8 ночей. Завтрак в отеле — 8 дней. Экскурсии по программе с входными билетами. Трансферы по программе, включая билеты на поезд КТХ. Сопровождение русскоговорящего гида во время экскурсий. |
Рекламные туры, среди профессионалов называемые рекламниками, или: ознакомительные туры, инфо-туры, fam-trip (другие названия) дают участникам отличную возможность составить представление о стране, людях, обеспечивающих прием туристов, всевозможных экскурсиях, курортах, отелях и наиболее значительных достопримечательностях. Такие ознакомительные поездки организуются туроператорами, совместно с зарубежными партнерами, для сотрудников туристических фирм. Иногда в состав группы включают представителей прессы.
Программы рекламных туров предусматривают ряд деловых встреч, осмотры отельной базы курортов, экскурсии и время для отдыха. Рекламные туры в европейские страны обычно длятся 7-8 -дней, а в более отдаленные 14-15 дней. Для лучшего знакомства с отельной базой, и в силу специфики таких туров, в каждом отеле группа останавливается на одну-две ночи, иногда, на более длительное время. Во время поездки приходится часто собирать и разбирать чемоданы и быть все время наготове. Программа ознакомительного тура обычно известна заранее, но может корректироваться на месте. Бывают предложения, когда группа посещает не одну, а сразу несколько стран. Это характерно для путешествий в отдаленные регионы, когда стремятся охватить как можно больше. Программа рекламника в этом случае обычно бывает насыщенной, на отдых остается совсем мало времени.
Рекламники организуют и те туристические фирмы, которые занимаются направлениями для горнолыжников. Тогда такие поездки сопровождаются осмотром и апробацией горнолыжных трасс, а людей, которые участвуют в таких ознакомительных турах, называют экспертами. Во время директорских туров для управляющего персонала фирм основное внимание уделяется рабочим встречам с представителями страны посещения. Туроператорам выгодно направлять в рекламные туры, прежде всего, менеджеров турфирм, с тем, чтобы они досконально разобрались в особенностях конкретной страны, увидели все своими глазами, познакомились с курортами, отелями и их персоналом и, вернувшись домой, могли грамотно представлять клиентам маршруты для путешествий. Некоторое время в рекламнике отводится и для отдыха на самом высоком уровне. От турфирмы приглашают одного представителя, которому нужно не забыть взять с собой визитные карточки. Несмотря на отдых и праздничную обстановку мероприятий – это рабочая поездка, где руководствуются определенными правилами поведения.
Главная задача участника рекламного тура – наиболее подробно узнать об условиях отдыха в стране, с тем, чтобы предложить впоследствии туристам оптимальный вариант. Цены на такие поездки значительно ниже, чем для обычных отдыхающих. Они формируются из транспортных расходов по себестоимости, страховки и оплаты визы. Расходы на проживание, питание и экскурсионную программу, в большинстве случаев, берет на себя зарубежный туроператор. Иногда для лидеров продаж предусматриваются бесплатные поощрительные туры, есть «возвратные» и «кредитные» варианты поездок.
Тем не менее, некоторые туристические фирмы пытаются выдать обычные по цене групповые туры за рекламные, вводя в заблуждение потребителей или зарубежных коллег. В такие туры набираются все желающие, многие из которых не имеют ни малейшего отношения к туризму. Рекламные туры проводятся обычно в низкий сезон, но от этого не становятся менее интересными, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.